Спецпредложение

АКЦИЯ!

Весь май месяц, ко Дню Победы, привези фотографию "Боевого Деда" и расскажи где он сражался и получи скидку 30 % на все виды слесарного ремонта. 


 

Диагностика ходовой части автомобиля  в подарок!

ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

+8 (3412) 24-25-26 
+8 (912) 461-50-61
+8 (919) 905-22-09


СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+8 (3412) 24-25-26
+8 (3412) 24-11-04 
+8 (919) 905-22-09

 

ЗАПИСЬ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

 

+8 (3412) 24-11-04 

 

 

Lifan Solano

header.jpgСолано - это достаточно свежий автомобиль, недорогой и симпатичный, пожалуй даже красивый. Внутреннсти этого автомобиля скопированы с достаточно широко распространенного автомобиля. Что скрывать, Toyota Corolla имеет достаточно большой ресурс и по двигателю и по подвеске. Стоимость запасных частей донора высока, но спасает огромное количество неоригинала как импортного, так и российского производства. Ремонтопригодность на высоте. Исключение составляют достаточно доргие кузовные детали, иногда исчезающие из продажи, но это не страшно, так как вновь появляются. Срок поставки запасных частей приемлем и не сильно огорчает. Что же стоит учесть при эксплуатации этого автомобиля? Итак: желательно заменить все амортизаторы, особенно задние. Валкость подвески и пробои исчезают навсегда, если установить амортизаторы именитых производителей, например, Hitachi Tokico. Стоимость их на уровне цен китайского производителя, но автомобиль становится гораздо собраннее, безопаснее.

Надежность мотора Lifan достаточно высока. Он не требует каких-либо вложений, хотя те же высоковолтные провода потребуют замены тысячах на 30-40.

Есть одна проблема с патрубком кондиционера, который имеет конструктивною ошибку в части прокладки в подкапотном пространстве. Завод отреагировал на это выпустив предписание для  дилеров, которые должны укрепить алюминиевый патрубок дополнительны хомутом. Сам патрубок стал дефицитом, а его стоимость выросла до 1300 рублей.

Использование автомобиля в службах такси показало еще одну болячку - разрушающийся подшипник передней ступицы. Аналог ступичного тоетовского подшипника обойдется в пределах 800 рублей.

Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые опоры предлагаем уже не китайские. Замена их на 30 тысячах - норма. Ведь для России две беды - проза жизни. Стойки по 350 рублей, втулки по 100-150 рублей, шаровые по 500-550 рублей и машина снова исправна.

Хуже с датчиком скорости. он ненадежен. Проблема достаточно массовая, а стоимость датчика далеко за 1000 рублей.

В приводе ГРМ ремень! Замена на 60 тысячах. Стоимость умеренная, тем более за японский ремень и ролик по 800 рублей.

В общем, автомобиль достатоно надежен и чтобы избежать поломок достаточно аккуратно относится к регламенту его обслуживания.

запчасти.