Спецпредложение

Эвакуатор:
8-912-010-89-10


 

Диагностика ходовой части автомобиля  в подарок!

ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

+8 (3412) 24-25-26 
+8 (912) 461-50-61
+8 (919) 905-22-09


СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+8 (3412) 24-25-26
+8 (3412) 24-11-04 
+8 (919) 905-22-09

 

ЗАПИСЬ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

 

+8 (3412) 24-11-04 

 

 

Главная \ Сто тысяч как и почему \ Как поменять ремень ГРМ на Hover

Как поменять ремень ГРМ на Hover

 

Снятие и установка ремня ГРМ

 

Снятие

 

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

 

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

dv-benz-12_1.jpg

3. Снимите вентилятор системы охлаждения.

Ремень ГРМ:

1 - Верхний кожух ремня ГРМ; 2 - Нижний кожух ремня ГРМ; 3 - Кронштейн насоса рулевого управления; 4 - Датчик положения коленчатого вала; 5 - Ремень ГРМ; 6 - Натяжной ролик; 7 - Натяжной рычаг; 8 - Автоматический натяжитель; 9 - Обводной ролик; 10 - Кронштейн масляного насоса; 11 - Болт шкива коленчатого вала; 12 - Шкив коленчатого вала; 13,14- Фланцы; 15 - Натяжной ролик; 16 - Ремень ГРМ; 17 - Шкив балансирного вала; 18 - Втулка; 19 - Шкив коленчатого вала; 20 - Опорный кронштейн двигателя; 21 - Болт шкиваа распределительного вала; 22 - Шкив распределительного вала; 23 - Задний кожух ремня ГРМ.

4. Пометьте направление движения ремня ГРМ для облегчения его дальнейшей установки.

dv-benz-13.jpg

5. Заблокируйте маховик с помощью приспособления.

dv-benz-14.jpg

6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае, если снять его не удалось, воспользуйтесь съемником.

dv-benz-15.jpg

7. Пометьте направление движения ремня привода балансирного вала и снимите его.

dv-benz-16.jpg

8. Установите специальное приспособление для блокировки шкива балансирного вала.

dv-benz-17.jpg

Открутите гайку и снимите шкив с балансирного вала.

9. Снимите шкив коленчатого вала.

dv-benz-18-1.jpg

10. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и ослабьте болт его крепления.

dv-benz-19.jpg Установка

11. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и затяните болт его крепления.

 

dv-benz-20.jpg

12. Смажьте болты опорного кронштейна двигателя герметиком.

13. Установите шкив балансирного вала.

dv-benz-21.jpg

14. Совместите метки на шкивах коленчатого и балансирного валов с метками на переднем кожухе ремня ГРМ. Установите ремент привода балансирного вала на шкивы коленчатого и балансирных валов.

dv-benz-22.jpg

15. Убедитесь, что расположение между центром натяжного шкива и центром болта соблюдается, как показано на рисунке.

 dv-benz-23.jpg

16. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки пальцем так, чтобы создать требуемое натяжение ремня. В этом положении затяните болт крепления натяжного ролика. Когда болт затянут, убедитесь, что вал не провернулся. Если вал провернулся, ремень может быть натянут чрезмерно.

dv-benz-24.jpg

 17. Убедитесь, что метки на шкивах и переднем кожухе совмещены. Нажмите пальцем на ремень со стороны натяжения и проверьте прогиб ремня. Он должен быть в пределах 5-7 мм.

dv-benz-25.jpg

18. Установите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик с помощью специального приспособления.

19. Установите автоматический натяжитель. Если шток натяжителя находится в полностью извлеченном положении, установите его назад по ниже описанной процедуре. Закрепите натяжитель в тиски. Втолкните шток внутрь натяжителя шаг за шагом так, чтобы отверстие А в штоке совместилось с отверстием В в корпусе натяжителя.

dv-benz-26.jpg

20. Вставьте проволоку диаметром 1.4 мм в совмещенные отверстия.

 dv-benz-27.jpg

21. Снимите натяжитель из тисков.

22. Установите натяжитель на передний кожух и затяните болты его крепления.

dv-benz-28.jpg

Внимание! Не извлекайте сталь ную проволоку из натяжителя.

23. Установите натяжной ролик так, чтобы два отверстия расположились вертикально.

dv-benz-29.jpg

24. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно.

25. Совместите метки на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

dv-benz-30.jpg

26. Совместите метки на шкиве коленчатого вала и переднем кожухе.

dv-benz-31.jpg

27. Совместите метку на шкиве насоса системы охлаждения с установочной меткой.

dv-benz-32.jpg

28. Выкрутите пробку на блоке цилиндров и вставьте в отверстие отвертку диаметром 8 мм.

 dv-benz-33.jpg

28. Если отвертка вошла более чем на 60 мм, метки выставлены правильно. Если глубина составляет только 2025 мм, прокрутите шкив насоса системы охлаждения на один оборот и проверьте совмещение меток. Затем вставьте отвертку еще раз. Отвертка должна оставаться внутри отверстия до полной установки ремня ГРМ.

29. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, обводной ролик, шкив распределительного вала и затем на натяжной ролик.

30. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки и затяните центральный болт.

dv-benz-34.jpg

31. Убедитесь, что все метки совмещены.

32. Извлеките отвертку из отверстия и вкрутите пробку.

33. Прокрутите коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем прокрутите его по часовой стрелке так, чтобы метки совместились.

34. Установите специальное приспособление с динамометрическим ключом на натяжной ролик и ослабьте центральный болт натяжного ролика.

dv-benz-35.jpg

 

35. Создайте динамометрическим ключом момент в 3.5 Нм. Удерживая натяжной ролик, затяните центральный болт.

36. Сделайте два полных оборота коленчатого вала и оставьте двигатель на 15 минут. Затем убедитесь, что проволока в автоматическом натяжителе перемещается с легкостью. 36. Сделайте два полных оборота коленчатого вала и оставьте двига-

dv-benz-36.jpg

 

37. Если проволока не перемещается свободно в натяжителе, проведите повторно процедуру освмещения меток.

38. Измерьте расстояние А между штоком натяжителя и его копусом.

Номинальное значение: 3.8-4.5 мм.

dv-benz-37-1.jpg