Спецпредложение

АКЦИЯ!

Весь май месяц, ко Дню Победы, привези фотографию "Боевого Деда" и расскажи где он сражался и получи скидку 30 % на все виды слесарного ремонта. 


 

Диагностика ходовой части автомобиля  в подарок!

ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

+8 (3412) 24-25-26 
+8 (912) 461-50-61
+8 (919) 905-22-09


СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+8 (3412) 24-25-26
+8 (3412) 24-11-04 
+8 (919) 905-22-09

 

ЗАПИСЬ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

 

+8 (3412) 24-11-04 

 

 

Geely MK

r1.jpg

Автомобиль построен с использованием элементов донора Toyota! Здесь и мотор Toyota, и подвеска Toyota.... Но вод на подвески малютки натянули больший по весу и объему кузов. Отсюда повышенные нагрузки на переднюю и заднюю подвески!

 

На небольших пробегах возникают проблемы с резинками: втулки стабилизатора (100-150 рублей), втулки стоек стабилизатора (50-85 рублей за штуку, а комплект состоит из 8 штук).

Не отличается надежностью водяная помпа, высоковольтные провода, датчик скорости (550 рублей). Кроме этого тысячах на 30-50, возможно, понадобится сменить сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей за шт), возникает люфт в опорных подшипниках (замена опоры переднего амортизатора  - 1400-1800 рублей за шт). Невысокое качество натяжных элементов приводных ремней потребует замены их к пробегу 50-70 тысяч).

Румень ГРМ и ролик натяжителя возим японские или европейские (800-850 рублей за элемент).

Расходные материалы недороги: Масляный фильтр 120 рублей, воздушный - 250 рублей, топливный в пределах 200, колодки передние 550 рублей.

В процессе замены колодок обратите внимание на пыльники, они, как правило, не отличаются долговечностью. Ремкомплект суппорта клиенты покупают при первой или второй замене колодок (350 рублей). Замена на испанский аналог решает проблему надолго, важно не проворонить момент закисания поршенька.

В остальном машина заставляет себя уважать, ведь аккуратный водитель и хорошие дороги оградят от вышеуказанных поломок. 

Каталоги, запчасти.