Спецпредложение

Эвакуатор:
8-912-010-89-10


 

Диагностика ходовой части автомобиля  в подарок!

ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

+8 (3412) 24-25-26 
+8 (912) 461-50-61
+8 (919) 905-22-09


СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+8 (3412) 24-25-26
+8 (3412) 24-11-04 
+8 (919) 905-22-09

 

ЗАПИСЬ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

 

+8 (3412) 24-11-04 

 

 

Главная \ Сто тысяч как и почему \ Как прокачать тормоза

Как прокачать тормоза

Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек, который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза, а Вы будете в роли механика. Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса, что находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра, то есть в следующем порядке:


1 заднее правое колесо 
2 заднее левое 
3 переднее правое
4 переднее левое


2_7.jpgПеред тем, как начать прокачку, необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков, снять с них резиновые колпачки. Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра. Кроме этого, не забываем запустить двигатель, ведь сегодня практически каждый автомобиль оборудован вакуумным усилителем тормозной системы, а он, как известно, работает при работающем двигателе. При этом в системе развиваются гораздо бОльшие усилия и давление.

image_34.jpgПросим Вашего помощника накачать систему 3-5 нажатиями в пол тормозной педали. Командуем остановиться и удерживать педаль в нажатом состоянии.
Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот,  в этот момент тормозная жидкость вместе с воздухом под высоким давлением начнет выплескиваться в заготовленную емкость (при этом Вы будете наблюдать пузырьки воздуха, выходящие вместе с жидкостью, далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику  повторить нажатия и удерживать педаль в нажатом состоянии вновь. Повторяем процедуру прокачки и открытия  штуцера до полного исчезновения пузырьков воздуха.

Не забываем, что в момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости, свежей (без воздуха) из бачка главного тормозного цилиндра. Не забываем доливать тормозную жидкость в бачок.


Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо, приглядывая, чтобы бачок не остался пустым. А признак того, что в данной ветке тормозной системы нет воздуха, это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости, что можно наблюдать в стеклянной баночке, в которую опущен второй конец шланга.

Вот и все - тормоза прокачены.