Спецпредложение

Эвакуатор:
8-912-010-89-10


 

Диагностика ходовой части автомобиля  в подарок!

ОТДЕЛ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

+8 (3412) 24-25-26 
+8 (912) 461-50-61
+8 (919) 905-22-09


СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

+8 (3412) 24-25-26
+8 (3412) 24-11-04 
+8 (919) 905-22-09

 

ЗАПИСЬ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

 

+8 (3412) 24-11-04 

 

 

Главная \ Сто тысяч как и почему \ Почему выдавливает опорные подшипники и выходят из строя амортизаторы

Почему выдавливает опорные подшипники и выходят из строя амортизаторы

Случай из практики:

Клиент- владелец автомобиля Geely MK обратился к нам с целью замены амортизаторов по кругу, втулок стоек стабилизатора, ступичных и опорных подшипников.

Встречаем: автомобиль заходит в сервис с явно заниженным клиренсом. Списываем на умершие амортизаторы и выдавленные передние опорные подшипники.

Производим замену опорников, амортизаторов, ступичных подшипников - вобщем, ту работу, которую заказал клиент! Опускаем автомобиль, подвеска чуть выправилась, но клиренса явно не хватает. Звонок клиента по приезду домой расставляет точки над И. Новые немецкие опоры выдавлены заново.

Диагноз - уставшие пружины. Пружины - замена по кругу.

Описание проблемы. При недостаточной высоте посадки автомобиля на уставших пружинах работа амортизатора харакеризуется как работа на нижнем положении, то есть хода штока амортизатора недостаточно обеспечить возврат штока кверху даже на пологих кочках. Во время клевка автомобиля происходит подпор снизу патрона штока, и нет запаса по ходу штока книзу. Даже при незначительной нагрузке в момент клевка вся нагрузка после упора амортизатора снизу передается наверх и ищет выход через опору верхнюю амортизатора, что приводит в конечном итоге к выходу из строя самого амортизатора и опоры верхней (выдавливает опору). Кроме этого, рычаги при условии уставшей пружины оказывается в итуации неправильной геометрии, втулки стоек стабилизаторы пережимаются и выдавливаются, а учитывая и гуляющий шток в верхней части амортизатора страдают и ступичные подшипники.

Вывод:

в выходе из строя опорников и даже втулок стоек стабилизтора, очевидно, необходимо искать причину и в уставших пружинах особенно передней подвески.